Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При наличии чувства юмора ,внешность роли не играет...Ваше мнение?

Татьяна Староверова Профи (769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А Профи (681) 14 лет назад
Кто бы чё не говорил!!!!А внешность всегда играет роль! Просто у кого-то большую, а у кого-то меньшую!
Остальные ответы
Алиса Оракул (81001) 14 лет назад
Не играет,я посмеятся люблю....
Артемий Мыслитель (7274) 14 лет назад
боюсь что играет и далеко не последнюю роль
User Гуру (3513) 14 лет назад
Встречают всегда по одежке. Провожают иногда тоже, кстати
Александр Александров Гуру (2888) 14 лет назад
внешность играет роль, но не всегда большую. главное - характер и душа человека. а чувство юмора - это большой плюс