Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лобовой удар?

Stahhel Оракул (74160), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сорри не получилось- факир сдох)))))
Лучший ответ
нопасаран Просветленный (25170) 14 лет назад
факир сдох))))) и фокус не удался)))
Остальные ответы
@leXEY Мастер (1317) 14 лет назад
НЕт! всё что угодно но не лобовое столкновение!!!!
Это верная смерть!
Лучше в бочину соседу! Или обочина!
Источник: Жизнь
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
похоже да! столкнулись Stahhel и модер!))

бродяга Мыслитель (9412) 14 лет назад
По видимому, прогулы на кладбище, уже давненько ставили
Евгений Мастер (1711) 14 лет назад
Таран- оружие героев, как говорили летчики в войну...)))