Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается Sleeping Dogs, не выявляет ошибки, просто без причины не запускается. Что делать?

Ученик (226), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
Windows 7; ОЗУ 8 гб; Nvidia geforce gtx 550 ti
Лучший ответ
Значит так, ребята. Тоже долго с этим мучился и вот, что в итоге:
1) Если игра зависает на экране разработчиков, то нужно запустить игру непосредственно из папки с игрой (если версия стимовская, то его нужно изначально отключить) , в режиме совместимости с виндовс 7 и правами администратора.
2) Если игра зависает на экране загрузки при начале новой игры (или загрузке старой) , то нужно.. . ждать! Игра автоматически отвиснет минут через 8-12 и все заработает. Т. е. не нужно ничего сворачивать и запускать диспетчер задач, просто ждите! При чем, это только при первой загрузке, дальше все уже будет работать нормально (при условии, что вы не выключали игру) .
Надеюсь, поможет!
Остальные ответы
та же проблема, все перепробовал
я так гулять ушел часа на 2, вернулся все тот же экран загрузки и дракон не вертится
https://cloud.mail.ru/public/G3LV/8vSahsjK3

Файлы из моей папки с игрой, просто перенеси всё в свою с заменой и играй, проверено на windows 10x64, запускай через Launcher и не надо ничего менять в параметрах совместимости и ненадо запускать от имени админиистратора!
(для Definitive Edition не подходит, её я так запустить и не смог)