Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты и секс. А важен ли он для тебя?

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КЛыська Диська Мудрец (17869) 14 лет назад
Что бывший муж, что нынешний периодически возмущались, что "тебя кроме секса ничего не волнует"(((
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9196) 14 лет назад
не очень важен.. но желателен... смотря с кем и где
Ирина Гуру (3898) 14 лет назад
Очень и для здоровья полезен, если с удовольствием
Виктория Волкова Гуру (3649) 14 лет назад
важен,но бешенством матки не страдаю)))
БольшойАлекс Просветленный (20958) 14 лет назад
важен не важен? нельз без него вотЪ и весь ответЪ
Tata Candies Мастер (1170) 14 лет назад
Dlya menya ne imeet nikokogo zna4eniya!!!!
Juicy Мастер (2313) 14 лет назад
Только с тем,кого люблю.
Алена Гуру (3591) 14 лет назад
Секс всегда важен, если ты живешь с партнер(ом)-(шей), как бы люди не пытались показать себя "выше этого"! А если ты один, он тоже важен, но немного в другом ракурсе :)))
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
Еще как не то чтобы помешан на идеи секса, но он должен быть в человеческих отношениях без него ни как.
так как это самый главный инстинкт нашей планеты (инстинкт размножения)
Дарья Веселова Мастер (1044) 14 лет назад
Всего 14 дней без любимого человека, а уже на стену готова лезть...
Katuxa Мыслитель (6665) 14 лет назад
важен-разрядка, хор. эмоции....