Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гарик! Делишь ли ты людей на "своих" и"чужих" национальным признакам? Или по личным качествам человека?

Шакира Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
А че - мы уже в прямом эфире Камеди ???Нифига себе....
Остальные ответы
Сергей Иванович Профи (736) 14 лет назад
Львица бОльзаковского возрОста купи орфографический словарь!!!
Вовка Гуру (3676) 14 лет назад
Да, Гарик! Расскажи же нам все-таки как ты это делаешь, Гарик, ну не томи мы тебя слушаем.