Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит чит@ть книги?

Косандра Барикова Ученик (172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Потапьев Мастер (2338) 15 лет назад
Книги это классно! В любом виде! И электронном и бумажном!
Остальные ответы
Аверьян Крапива Знаток (385) 15 лет назад
Ботанихи.Хотя иногда я и сама не проч почитать:)))
Пользователь удален Гуру (2865) 15 лет назад
Я люблю,но только именно Книги. Чтиво не люблю.
Тамстер Знаток (435) 15 лет назад
я!я люблю!я люблю!:)
а что надо что то помочь прочесть?:)
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
кому интерестна фантастика легкая... почитайте Василия Звягинцева - не пожалеете! точно!
Ксения Вильчур Мыслитель (5579) 15 лет назад
очень люблю читать, много узнаешь из книг и они многому могут научить....
КэтCat Мастер (1289) 15 лет назад
Люблю! Обожаю! Живу этим! А что? ;)