
он не хочет жить....

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 14 лет назад
мой самый любимый человек не хочет жить. я его очень сильно люблю, я не смогу без него. разубеждать его неполучается....
короче меня интересует, как часто чистят Москва-реку от трупов? и смогут ли заметить, если ночью на Крыладском мосту самоубийца совершит суицыд?
я просто хочу остаться пропавшей вбезвисти, чтобы родители думали, что я жива.
ответьте пожалуйста на вопрос. очень важно.
модераторы, неудаляйте, плиз
Лучший ответ
Танюша Валерьянова Мудрец (11564) 14 лет назад
Прочитай пожалуйста до конца и подумай.
Если сильно любиш иди в церковь. И парня возьми .Если уж ты так категорична, тогда читай дальше. Вериш в Бога или нет твое дело но он есть.А к твоему парню подступил бес (чорт) и много людей уже погибли из-за него ,бес и толкает его на самоубийство .А тебе внушает твои мысли ,что бы и твою душу забрать себе.
Иди в церковь не губи себя.Ты же можеш еще жить,и парня спасеш. Спасайся. Если ЛЮБИШ его то борись за него всеми способами.
И пусть помилует и спасет тебя Господь Наш Иисус Христос.

Остальные ответы
Надончик Гений (61931) 14 лет назад
если б был менее серьезный вопрос я б тебя сама убила за такое каверканье языка.
а в от итересно ты подумала о родителях что они будут делать когда ты пропадешь без вести? скорее всего во первых посмотрят на твой комп и увидят это и конечно поднимут ментов чтоб они чистили реку(но кто это будет делать?).ну и второе конечно а вдруг у твоей мамы(папы, бабушки и т.д.) случится сердечный приступ?
теперь о друге твоем (не обижайся конечно) но лох-это судьба и я не вижу причин чтоб заканчивать свою жизнь из-за идиота. я б его б взяла б за шиворот и засунула на месячишко в психиатрическую клинику.
подумай о моих доводах и !прошу! не бросайся с мостов(кстати есть вероятность что выживешь но будешь вся мокрая и грязная)

кстати не забудь что суицид-это тяжкий грех! я конечно не верующая но не вижу причин проверять что ж там после смерти

вспомни о брате его жене и твоем будущем племяннике!ты хочешь его увидеть???
Тимур Мастер (1676) 14 лет назад
сходи к шринку. у тебя явно заворот мозгов. если он не хочет жить, это его проблемы. не будь эгоисткой. пожелей родителей и будущих своих детей. друзей, родных и близких. ты решая таким кардинальным способом свою проблему создаешь кучу проблем другим. а стоит ли?
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14882) 14 лет назад
Будешь тоже бросаться - скажи мне, я с фотиком приду.
Veta Мудрец (11507) 14 лет назад
что же это за любовь такая? он тебя любит? зачем же убивать себя? а любишь ли ты своих родителей? живете только своими интересами и не думаете о близких. если у него крыша едет, то разве нужно и свою жизнь подставлять? а может он сатанист?
Пользователь удален Гуру (4879) 14 лет назад
Сиё уже обсуждалось неоднократно.
Цитата---------------------------------------------------------
Нет и не может быть никакого права на самоубийство, ибо нет самоубийства - как такового. Есть скрытое убийство.
Всегда! - существует некто/нечто вкладывающее в сознание дуры/дурака гнусненькие мыслишки о самоубивстве, чаще всего, с целью завладения имуществом её/его. Вот и всё! Хотя могут быть и другие цели для внушения жертве мыслей о самоубийстве.
Коль приходят такие мыслишки, следует: рядом злобноумных врагов искать! - и их пресекать, а не счёты с жизнью завершать. >:-[
Один из эдаких врагов - дебилизор. Дуры насмотряться лживых сериалов с 25-ми кадрами, альфаритмовыми закладками, эриксонианскими гипнозами и прочей психоманипулирущей дрянью, а потом травятся, выкидываются, вешаются и т. д. А потом их имусчество и квартиры присваиваются всяческими агентствами, продаются и часть вырученных средств опять в TV - отдаётся, типа, за рекламу! ХаХа.
И ето только одна психофинансовая петля, доводящая жертву до самоубийства. Ха.
В реале подобных петель может быть организовано множество! - и очень многими! - как индивидами, так и организациями.
И странно видеть, как некоторые здесь впрямую занимаются пропагандой суицида.. .
Хотя, дажеть в УК! - за доведение до самоубийства, есть статья, но вот дел по ней нету ни ху.. . гххммм.. . ни черта! Что, в общем-то, однозначно характеризует всех, в первую очередь ГБ-шных! - силовиков, если не как оборотней, то как вопиющих моральноразложившихся бездельников, не соответствующих занимаемым должностям.. . Впроч, эт уже другая тема.
Завершение цитаты------------------------------------
NIK Знаток (296) 14 лет назад
живи и радуйся жизни,с ёё проблемами и радостями...и не засоряй мозги себе и другим.вот так..
a v Искусственный Интеллект (271904) 14 лет назад
Реку от трупов специально никто не чистит. сама всплывёшь через некоторое время. Сипатишная такая, раздутая, сине-зелёная, с отъеденными рыбами носом и ушами.
Лучше бы тебе спокойно дожить до сентября, пойти опять в школу и налечь на русский...
Наталья Викторовна Мыслитель (7711) 14 лет назад
Пройдет некоторое время и ты будешь с ужасом вспоминать как ты хотела себя убить, спроси здесь у людей, как часто они любили и все тебе ответят, что любили и не один раз и нет никакого повода умирать от любви....представь себя идущей со своей дочкой или сынишкой, тебя называют мамой, к тебе тянут ручки и зовут.. неужели ты не хочешь испытать счастье и радость материнства от твоего любимого человека, лучше оставь память о нем в его ребенке, чем будешь прыгать за ним в небытие.
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
Ты просто напросто эгоистка !!!Ты видишь только себя и своего придурковатого паренька !!!Проще всего в этой жизни сброситься . повеситься , нажраться таблеток итд ,..вообщем подохнуть как последняя собака бесцельно ...Ты еще очень молодая и по молодости лет своих не понимаешь ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ГОВОРИШЬ!!!!
А о родителях своих ТЫ ПОДУМАЛА ? Ты как последняя эгоистка умрешь из-за дрлбаной любви , к этому парню ( которых в твоей жизни будет еще море , подрастешь и вспомнишь мои слова ). А родители , дорогая моя это самые главные и дорогие люди в этой жизни , и когда твой парень ( очередной ) тебя бросит или не дай Бог случиться еще что-нибудь более серьезное , ЗАПОМНИ только РОДИТЕЛИ и только ОНИ тобой рядом и будут стараться " поднять тебя с колен ", а все твои друзья и парни улетучаться ( это проверено жизнью и не только моей ). Если ты о них не думаешь и тебе на них наплевать , то лети с моста УДАЧИ ТЕБЕ и выбери место повыше , что б если скинуться , то наверняка , а не остаться калекой . А если все же одумаешься , и бросишь побыстрее такого лоха как твой парень , придешь и поцелуешь маму и папу , тогда на одну умную девушку на этой Земле станет больше.
Пользователь удален Мудрец (11593) 14 лет назад
Ещё раз прочитай, что тебе написал a v!