Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы...

Петр Меркулов Мастер (2328), закрыт 14 лет назад
"Мы"

Коньяк с шоколадом,
Свеча на столе.
Танцуем парадом
И спим в тишине.. .
Лучший ответ
Stefani Оракул (98561) 14 лет назад
"..Порой так хочется послушать тишину. .
Впитать ее каждой частичкой кожи,
Вдыхать до головокружения, до дрожи,
Схватить ее, упасть в нее одну.
Забыть гул улиц, суету прохожих,
Забыть метро, машины и толпу,
И погрузиться в эту тишину
Ведь тишина – на музыку похожа… "
Остальные ответы
философ Мастер (1215) 14 лет назад
мы идём на пролом
не боясь ничего,
мы перец из мексики,
кровь с молоком
мы - это мир, а
мир - это мы
мы-это сущее
мы- есть семья.
Ефимова Бэлла Просветленный (46336) 14 лет назад
а это скука демарш. Я ухожу в завтра, а вы завтра еще пишите, почитаю.. . спасибо за нестрах показать свое...
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
...во сне зажигаем,
огни в небесах,
А утром проснувшись...