Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого цвета глаза вам нравятся?

Anton Koloshmjak Мудрец (10231), закрыт 14 лет назад
Какие у вас?
Лучший ответ
Кристина Л Мастер (1167) 14 лет назад
У меня карие, а мечтала всегда о фиолетовых контактных линзах...
Остальные ответы
Наталия Чувахина Мастер (1452) 14 лет назад
Голубые ( и у меня и нравиться.)
Пользователь удален Просветленный (27104) 14 лет назад
а вот как у тебя на аватаре!

У меня зеленые
Ксения Ефименко Гуру (4853) 14 лет назад
мне нравяться серые и голубые
у меня карие, а у мужа голубые
Happiness Знаток (476) 14 лет назад
зеленые.. .
А нравятся... наверно голубые, хотя главное чтоб все было гармонично) ) а не цвет)
- Мудрец (10952) 14 лет назад
Глаза которые смотрят на меня влюбленным взглядом
Juicy Мастер (2313) 14 лет назад
Люблю сероглазых мужчин. У самой зеленые=))
Лорелея Ученик (183) 14 лет назад
Зеленые - самый хитрый и загадочный цвет.
кАтЮхА Гуру (3100) 14 лет назад
у меня зеленые нравятся тоже зеленые
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
Нравятся глаза наглые, независимо от цвета.
Пользователь удален Ученик (96) 14 лет назад
у мя зеленые, нравятся голубые=)
Овчинникова Наталья Знаток (474) 14 лет назад
зеленые смотряться очень красиво.