Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ !!!кто нибудь подскажите где можно сдать анализы на сдачи документов на гражданство?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Копысова Мастер (1965) 14 лет назад
У нас например в городе, имеется специальный кабинет для сдачи этих анализов в кожно-венерологическом диспансере. Там на двери так и написано: Для получения гражданства! О как заботятся о здоровье нации!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
В специализированном мед. учреждении.

autto.communityhost.ru
Юридический форум, добро пожаловать
KOBRA Мыслитель (8780) 14 лет назад
Только в том месте, где у вас положено. В каждом ФМС вывешены учреждения где нужно сдавать. Из другого учреждения не примут.