Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А каково

Без комментариев Мудрец (19595), закрыт 14 лет назад
жить в мечтах и вымышленном мире? к чему эт может привести?
Дополнен 14 лет назад
я не про кого
Лучший ответ
Амазонка Мудрец (16269) 14 лет назад
В вымышленном мире все происходит так, как ты хочешь. Но суровая реальность часто ломает крылья!
Остальные ответы
Сергей Жуков Мудрец (16574) 14 лет назад
К постнаркотической ломке;)))
$$$htuchka Гуру (3901) 14 лет назад
это ты про Ваниль? я угадала? она мечтает о красивой жизни(завидует мне)
к чему приведет? да к тому что она разочаруется в жизни(( хнык-хнык
Валерия Ясаева Мыслитель (6130) 14 лет назад
когда как. либо этот мир прогл=нётся под тебя и станешь жить в своей емчте. ставшей реалностью, либо будет наоборот и ты прогнёшься под этот мир. На амом деле всё зависит от того, насколько сильно ты веришь в свою мечту
Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129) 14 лет назад
Я точно не знаю, но думаю ни к чему хорошему, к потере чувства реальности точно, у человека проблема с общением в реальной жизни, я таких видела, с ними очень трудно общаться. Как правило в реале они оказываются совсем другими....
LANA Профи (891) 14 лет назад
К суровой реальности и глубокому разочарованию
A1exander Мастер (1301) 14 лет назад
это как у МИПСИ она думает что она паФосная и Гламурная а на самом деле это всеголишь илюзия
Пользователь удален Мыслитель (9008) 14 лет назад
это
значит
надо пойти проветриться на улицу