
А какое на вас сейчас нижнее белье?

Падлец Мастер (1411), закрыт 14 лет назад
Цвет....
Лучший ответ
Джорни Искусственный Интеллект (472668) 14 лет назад
на мне нет белья.я в полотенце обмотана
Остальные ответы
Juicy Мастер (2313) 14 лет назад
Леопардовые трусы типа семейных и совсем прозрачный лифак
Источник: Нравится?;)))
Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4409) 14 лет назад
симейные трусы голубого цвета, а на них герои из диснеивских мультиков, зато честно
... Мастер (1189) 14 лет назад
Красные труселя!
Михаил Мыслитель (7296) 14 лет назад
А зачем оно в ткое позднее время и дома???
Конечно нету,а вообще строго современные мужские модели от Армани.