Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отписаться от всех групп вконтакте

Профи (957), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
подскажите хотяб api запрос на отписку от групп (вариант от всех чтоб отписаться) , сделаю прогу тогда
Лучший ответ
Нажми на само слово группы, должно появится отдельное окно со всеми группами, на картинках крестики. По идее единственный быстрый способ, если он работает
NOiSYПрофи (957) 3 года назад
нету, от пабликов я примерно таким способом отписался
Виктория ФилимоноваУченик (102) 6 месяцев назад
работает
7
Остальные ответы
ну незнаю... скорее всего нужно удалятся из каждой группы по очереди...
Воспользоваться расширением vkopt в браузере и всё на ютубе есть видео с инструкцией!