1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого:
- отсоединяем вот этот предохранитель (на фото в кружкЕ)
- открывает лючок бензобака, откручиваем пробку и оставляем открытой горловину
- идем в салон, вставляем ключ и заводим авто, стартер крутит, ничего не происходит. Авто не заводится – значит, давление сброшено.
- Вытаскиваем ключ и идем отсоединять «-» клемму от аккума. После этого желательно приоткрутить его крепление, сдвинуть его чутка влево и стащить после этого клемму, чтоб она не задевала за «минус» . Примерно так:
!!! на этом этапе тушим сигареты (если кто курит)
2. Отсоединение шлангов.
- Освобождаем от фиксатора верхний шланг
- Давим на зажимы, вытаскивая вверх штуцер (!!! тут может вылиться чуть-чуть бенза, поэтому лучше сразу запастись тарой под это, чтоб не уделать подкапотное) и погружаем его (штуцер) в чистый полиэтиленовый пакетик, во избежание попадания внутрь всякой грязи и пыли. Отодвигаем, чтоб не мешался.
- Далее снимаем снизу пластиковую защиту нижнего штуцера. Достаточно потянуть на себя.
- Затем откручиваем 3 болта (головкой на 10), которые держат фильтр, поворачиваем его (тут из него тоже может вылиться некоторое количество ГСМ из верхней трубки) и снимаем красную пластиковую втулку с фиксатора. Затем сдергиваем штуцер и погружаем, как и первый, в чистый пакетик.
3. Ставим новый фильтр
- Зачищаем площадку от грязи, скопившейся за это время