Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина говорит, что любит и... и... тут же уходит... что это значит??)

Искусственный Интеллект (152159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194409) Для чего? Влюблённость для них - это охота,азарт.огонь в крови,но к сожалению век этих чувств короток Я умышленно написала - влюблённость! Ведь любовь - это иное чувство! http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=74657b9905f304c407e8634ddf27943f&uid=108342688
Комментарий удален
Остальные ответы
Источник: http://youtu.be/SyEhzQOtgVM ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален