Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из всего написаного здесь взял хоть какую то пользу?

Solodana Мастер (1450), закрыт 15 лет назад
КПД ;-)
Лучший ответ
Shnurochek Мастер (1185) 15 лет назад
Я!!! Есть умные ответы....но очень редко встречается((((((
Остальные ответы
Vln Мастер (1870) 15 лет назад
Я! Поязвить можно и иногда настроение повышает...
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 15 лет назад
я нашла оч интересного собеседника, мы часто общаемся
natalia larionova Просветленный (30542) 15 лет назад
много полезного
Источник: наталья
>->(((=p Знаток (391) 15 лет назад
Я с девушкой познакомился.
Пользователь удален Мастер (2272) 15 лет назад
В основном просто времяпровождение, но ! я по совету определенному бросила курить и помогло ведь!
Екатерина Зуберман Оракул (52518) 15 лет назад
мне тоже иногда очень даже помогают
Пользователь удален Мастер (1237) 15 лет назад
Я,мне некоторые ответы помогли
Pasha Мастер (1007) 15 лет назад
Да, польза есть!! ! где-то 10%
Mokyshka Мыслитель (7775) 15 лет назад
Я сдала зачёт по геометрии
ganakrup@mail.ru Просветленный (24385) 15 лет назад
никакой.закрываем контору?
Ailin Мастер (1341) 15 лет назад
меня спасли с химией и я нашла единомышленников
Николай Мыслитель (6729) 15 лет назад
В ответах легко узнаются свои умопомрачения.
Муррр Мастер (1179) 15 лет назад
Скучно и тупо....Никакой пользы....
Литвиненко Светлана Мастер (1151) 15 лет назад
очень благодарна людям, которые ответили мне по поводу головной боли. Не ожидала, что все 25 ответов будут без приколов и шуток. Очень рада, что Ответы @ есть)))
Ольга Дмитриевна Гуру (3818) 15 лет назад
У меня котенок болел. Много дельных советов!
Радик Тазетдинов Профи (905) 15 лет назад
перепроверили свои знания.
Источник: Я&R
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208328) 15 лет назад
Вот такой такой я стала после месяца общения с компьютером!!!
Источник: мой альбом на Mail.Ru
-влюблённый Мастер (1581) 15 лет назад
Мне помогают добрые, умные люди. Я не пожалела ни разу, что оказалась здесь.