Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
Наука
+4

Почему в простых уровнениях известные члены уравнения переходят в правую часть от знака равенства?

Не так давно решил вспомнить о старой доброй математике, сам учусь на гуманитарной специальности и математики редко касаюсь а вспомнить старое и познать новое это всегда интересно. Свое путешествие в мир математики решил начать с простых уравнений. Наткнулся на уравнение 4x-6+3x=43. Уравнение простенькое даже для меня. Моментально вспомнил правило что все известные члены уравнения уходят в правую часть от знака равенства, а неизвестные в левую. Все просто но.... почему? вопрос глупый, понимаю, но, серьезно, - почему все известные переносятся в правую часть а не известные в левую. Правило легко запомнить и преподают его еще в самых азах Алгебры но все же может ли кто ни будь объяснить почему мы имеем право так сделать.

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

ну потому что надо проговаривать и поймете. . я тоже до сути люблю докапываться, хоть и юрист) )
какое-то число умножить на 4 минус 6 плюс то же какое-то число умножить на 3=43
складываем эти два каких-то числа, умноженных на 4 и 3. почему складываем? распишем.. .
х+х+х+х-6+х+х+х=43
тобишь 7 штук иксов)) )
7х-6=43, так?
если от какого-то числа, умноженного на 7, отнять 6, то получится 43
а если не отнимать? прибавляем его обратно
поэтому переносим 6 в правую часть, иначе говоря, прибавляем
если бы изначально прибавлялось, то мы бы убавляли
вооот и переносим поэтому с противоположным знаком
иии получается 7х=43+6
вот)))))))

Оракул
13лет

Мне недавно показали куда и как надо переносить:
х-1=0
х=1+0
х=10

Оракул
13лет

главное надо разделить в уравнении известные и неизвестные члены. а в какое стороне записывать их, с точки зрения математики все равно. просто для удобства чтения принято записывать известные члены справа, т. к. мы читаем слева направо. тогда решение уравнения читается так: неизвестное (например х) равно 10, а не наоборот 10 равно неизвестному (х)

Оракул
13лет