Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вы искали работу, что для вас было важнее: расположение к дому, зарплата или коллектив?

Solodana Мастер (1450), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лиходедова Мастер (2236) 15 лет назад
Куда по распределению попала, там и работаю уже не один десяток лет. С тех пор все изменилось. Было близко, но потом переехала, теперь далеко. Старый сплоченный коллектив распался, пришли новые люди. И только зарплата изменилась в лучшую сторону. Мне кажется, что главное - чтобы работа доставляла удовольствие, иначе страшно работать всю жизнь , принуждая себя.
Остальные ответы
Ирко Мастер (1960) 15 лет назад
сначала расположение, потом зарплата. а когда начала работать, то поняла, что ГЛАВНОЕ - коллектив 100 % !!!
МАКСИМ Профи (657) 15 лет назад
Лично мне пох на коллектив я с любым человеком могу найти общий язык, самое главное на работе это деньги!!!!
Искра Мудрец (10834) 15 лет назад
Работа по профессии
Наталья Дубенская Гуру (3312) 15 лет назад
Сначала расположение к дому,на втором зарплата,а коллектив в последнюю
очередь.
Татьяна Профи (554) 15 лет назад
деньги,потом коллектив