Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую работу лучше искать, когда учишься на вечернем отделении?

Мастер (1282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Год сам учился на вечернем, поэтому рекомендации будут из собственного опыта.
Во-первых, лучше не работать полный рабочий день: вечером на лекциях жутко хочется спать и ничего не усваивается. А поскольку за неполный рабочий день платят мало, желательно поискать работу с ненормированным рабочим днём. К примеру (если есть соответствующие навыки) веб-дизайнером, или заняться компьютерным дизайном. В принципе неплохой приработок может дать работа в школе. К сожалению, не знаю Ваших навыков - дал бы более конкретный совет.
Остальные ответы
работу в интернете. например администратором или оператором. Если есть интернет на дому можно работать 3-4 часа не выходя из дома. а если есть ноутбук, то где угодно.
Можно найти любую работу, в любой фирме, где учеба приветствуется....из личного опыта
Если умеете писать по-русски грамотоно и интересно, пишите ralph2@yandex.ru
Миллионов не обещаю, но заработать можно