Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У него есть девушка, а целуется с другой?

Сalifornication Профи (565), закрыт 15 лет назад
Такая ситуация...ПАрень целует одну девушку..А потом пишет ей же, что у него есть ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА...Причём сам лезит целоваться и так далее...НУ не идиот ли?
Лучший ответ
Fletch Мастер (1727) 15 лет назад
У парня явно с головой не всё в порядке, к врачу его надо :))))
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37709) 15 лет назад
вот козел! из за таких потом парням то и не верят!
Мария Циприс Ученик (200) 15 лет назад
нет,не идиот,просто сволочь
Sorry_nka Мастер (2301) 15 лет назад
Полный козел, и он такой не один, к сожалению!!!!
Пользователь удален Знаток (367) 15 лет назад
конечно, он КОЗЕЛ!!! но, может быть, он проверяет себя?
Miss M Профи (507) 15 лет назад
гад просто.они все ищут себе запасной вариант
Лена* Гуру (4500) 15 лет назад
удивила...:-) такое часто бывает! обстоятельства так сложились....может у него с девушкой свободные отношения!?
Nazirochka Знаток (431) 15 лет назад
конечно идиот и не только -просто бабник и тупица- потомучто не может выбрать лучшее!!!
Helen Ученик (195) 15 лет назад
Главное чтобы всем хорошо было...