Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разведенные парочки...

"(MYoneZzz)" Гуру (2587), закрыт 15 лет назад
Со мной был один случай, думаю не у меня одной...так вот:я встречалась с парнем, недолго, но все же, потом до меня дошло , что он не тот, кто мне нужен и я его бросила,а он успел меня полюбить,так уже который месяц меня достает...еще при том что живет в другом городе.С кем происходили подобные ситуации, и как вы выходили из подобных ситуаций?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1196) 15 лет назад
Дай ему понять, что ты его не любишь! и что-бы он тебя не достовал!!!
Остальные ответы
художник Гуру (2591) 15 лет назад
пусть теперь и до него дойдёт!!!!
Пользователь удален Мастер (2141) 15 лет назад
никак! Пошли его хорошенечко!
Катя Просветленный (23464) 15 лет назад
Месяц это все фигня, они годами иногда достают
Artus Мыслитель (7285) 15 лет назад
проблема) Знаешь, у меня наверное такая же ситуация, но я на месте твоего парня..и девушку свою никому не отдам..)