
КАК поднять себе настроение??

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выжрать чего нибудь и в клуб.
Остальные ответы
Cкушать шокаладку))
Судя по твоей фотке, дорогая Оленька, у тебя и так всё ОК, ты сама кому хошь поднимешь не только настроение.
Выпивку не рекомендую, можешь втянуться.
Табак не столько вреден, сколько потом от него тяжело отказаться.
Друзья настоящие здорово повышают настроение, но где же их взять? Это ведь не рюмка или сигаретка, которые можно и купить. Часто попадаются мнимые друзья, а когда это осознаешь, разочарование может испортить настроение надолго.
Меня умиляют маленькие дети, успокаивают кошки и собаки, а если их нет рядом - захожу в СЕТЬ!