
Здравствуйте! Что делать чтобы не росли волосы в подмышках и ногах? спасибо

** Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иштар Мастер (2201) 9 лет назад
Есть целый список народных рецептов удаления волос навсегда в домашних условиях. В этой статье описаны самые популярные и эффективные рецепты.

Рецепты удаления волос навсегда в домашних условиях

Настойка из перегородок грецкого ореха
Попробуйте спиртовую настойку из перегородок грецкого ореха или из скорлупы кедрового ореха. Для приготовления настойки потребуется пятьдесят штук грецких орехов и сто пятьдесят или двести миллилитров семидесятипроцентного спирта. Орехи раскалываются, из них извлекаются перегородки и складываются в сосуд, изготовленный из тёмного стекла.

Затем заливаются спиртом, плотно закрываются и, в течение недели, а можно и месяца, отстаиваются в тёмном месте. Когда настойка из перегородок грецкого ореха полностью готова, ею смазывают участки кожи с повышенным ростом волос. Делать это лучше перед сном. Такая процедура выполняется ежедневно на протяжении двух-трёх недель, или несколько раз в день одну-две недели. После каждого раза будет выпадать немного волос. Внимание: смена настойки на грецких орехах на настойку на кедровых (и наоборот) приводит к усиленному росту волос!

Сок зеленого грецкого ореха
Если для смазывания участков кожи, на которых растут нежелательные волосы, использовать сок зеленого грецкого ореха, волосы будут выпадать. Даже если после этого они начнут отрастать, то будут ослабленными, истончёнными и светлыми. Если процедуру повторить несколько раз, волос вообще не будет никогда.

Зола грецкого ореха
Грецкие орехи могут быть использованы и другим способом. Их скорлупа сжигается, затем зола грецкого ореха разбавляется водой, и полученный состав используется для смазывания участков кожи с нежелательными волосами. Волосы начинают выпадать. Для настаивания водного раствора, в состав которого входит одна чайная ложка пепла и пол литра воды, достаточно двенадцати часов. Чтобы избавиться от нежелательных волос, нужно смазывать участки, на которых они растут, трижды в день или выполнять получасовые компрессы.

Мыло и зола (мызоль)
Из золы грецкого ореха также можно приготовить мызоль. Для этого зола просеивается через сито, заливается кипятком, а затем размешивается в жидком мыле. Полученную пасту и наносят на проблемные участки кожи.

Смола сибирского кедра
Можно также воспользоваться смолой сибирского кедра (сибирской сосны) . Смолу нужно просто нанести и удалить. Процедура похожа на восковую эпиляцию, только волосы после неё расти перестают.

Маска из куркумы
Также можно воспользоваться маской из куркумы. Куркуму нужно развести тёплой водой до консистенции сметаны, затем нанести на кожу, с которой предварительно удалены все волосы. Сверху накрыть плёнкой и держать не менее двадцати минут.

Настойка дурмана
Ещё используется настойка дурмана, но с ней нужно быть осторожным, так как это растение является ядовитым. Траву дурмана обыкновенного (150 грамм) нужно прокипятить в одном литре воды до тех пор, пока не получится крепкий отвар. Затем полученный отвар нужно настаивать в течение трёх недель. В полученной настойке дурмана смачивать ватный тампон и протирать проблемные участки.

Сок зеленого винограда
Также для протирания участков кожи с нежелательными волосами можно использовать сок зеленого винограда.

Мак самосейка
По совету Малахова можно взять растение мак самосейку и полностью сжечь, а полученной золой натирать те участки тела, где нужно избавиться от волос. Малахов обещает, что волосы в этих местах больше не будут расти.
Остальные ответы
Раздор Гуру (3472) 9 лет назад
удали ...ноги и подмышки ага ツツツ
furkat niyazov Ученик (112) 6 лет назад
в домашних условиях не возможно поверь но в салонах есть лазерная дюпиляция дорого но зато эффективно
Александра Ермакова Ученик (3) 6 лет назад
Купила специальный лазер каждый вечер провожу лазер по ноге и всё и время занимает 5 минут зато не растут волосы.