
Какая самая страшная болеезнь???

Delight Гуру (4744), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13694) 15 лет назад
трисочуха= триппер+сифилис+оспа+чума+холера. И всё - одновременно!
Остальные ответы
Сергей Оракул (66277) 15 лет назад
Сифилис шейки матки

(сам просил)
Анна Колганникова Мастер (1045) 15 лет назад
та, которую нельзя вылечить!
help007 Оракул (98275) 15 лет назад
модерофилия.... желание стать Модером)
Пользователь удален Знаток (299) 15 лет назад
а не легче у болезни спросить????
KoNa Профи (593) 15 лет назад
паралич ног и рук! ЭТо действительно страшно!
Владимир Знаток (348) 15 лет назад
грыжа коренных зубов и геморой мозга
Пользователь удален Мастер (1094) 15 лет назад
Тупые вопросы- самая страшная и почти неизлечимая болезнь
Nike rucof Мудрец (14099) 15 лет назад
Геморой. Сам не посмотришь и другим не покажешь.