Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Tax free

Евгений Чехленков Знаток (405), закрыт 10 лет назад
Хочу купить Iphone в Париже во время тура по Европе, возможно ли возвращение tax free на границе с Польшей или этим вопросом нужно заниматься обязательно на границе с Францией?
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (289497) 10 лет назад
Таможенники поставят свой штамп в том месте, где вы будете пересекать границу шенгенской зоны.
На границе Франции и Германии сейчас таможни нет, т. к. это внутренняя граница.
Есть на границе Польши и Белорусии (Украины) , есть во французских аэропортах при посадке на внешние рейсы.
Так что, если полетите из Франции самолетом сразу за пределы Шенгена, тогда штамп поставят, а может и деньги вернут прямо во Франции. Если поедете по земле, тогда это будут делать польские таможенники.
Остальные ответы
fraitax Профи (942) 10 лет назад
деньги можно получить прямо на границе Польши и Беларусии после того как поляки сделают отметку о вывозе товара за пределы Евросоюза, в Германии- 19% , в Бельгии и Франции 21%, в Польше самый большой процент по такс-фри 24%