Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По субботам поминают усопших и рядом с церковью много нищих или пиезжих из Подмосковья,-вещи,которые тебе не нужны можно

TSarskay TT Мудрец (15898), закрыт 15 лет назад
принести к церкви и оставить они разберуться.А иногда когда еду по работе или какие-то места видишь там постоянно людей,раздетых,голодных-можно им отдать вещи.На то,чтобы отдать требуется минута,а мысленно благодарны вам будут долго.Мы даем и нам дадут.Это ведь возможно?
Лучший ответ
таскер арийский Гуру (3162) 15 лет назад
так и надо делать
бедным надо помогать
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 15 лет назад
конечно!помоги ближнему и ближний отплатит тем же