Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аппарат отличный, но при увеличении громкости аппарат перезагружается

Zhanat Мастер (1664), закрыт 14 лет назад
Но сегодня он совсем отключился и не хочет больше включаться. С чем это связано, возможно ли перенапряжение при увеличении громкости на 60%? Машина ВАЗ 21099.
Лучший ответ
Ivan Dobromyslov Профи (923) 14 лет назад

1.Все питание для магнитолы должно быть НАПРЯМУЮ от аккумуляторной батареи.
2.Отключилась при выключенном двигателе? Не делай так больше. Срабатывает защита...
3. Проверь предохранитель сзади. Магнитола новая? в комплекте- запасной.

Не вешай музыку на штатную косу. Либо сам, либо доверь... провода потолще... Даже массу бери с АКБ.
Остальные ответы
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Дружище заехай в сервис по установке аудиоаппаратуры, может она у тебя неправильно подключена??
Александр Бахтин Мастер (2090) 14 лет назад
bila u menya takaja problema - magnitolu mne nekie umelci zapitali na prikurivatel (skoree vsego u tebya takaja zhe situacija). perekin pitanie na akkumulator i predohranitel dopolnitelny postav