Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит смотреть звёзные войны.

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
мне очень нравится мсотреть звёзные войны номер 4.3
Лучший ответ
psi-x Знаток (425) 14 лет назад
ет классика фантастики, ттак сказать.. . её все любят.. . а если говорят что не любят, значит врут!
Остальные ответы
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
А я это фильм не очень понимаю, хотя очень люблю фантастику, но не оттого что я тупой, просто фильм такой.
Lucky Ученик (131) 14 лет назад
Звездные Войны - best of the best
Agape Знаток (288) 14 лет назад
Очень люблю старые серии, а вот новые как-то с трудом идут...
КАТЕРИНА Мастер (1356) 14 лет назад
Точно!! ПРо старые серии!!!
В новых слишком много напичкано....Хоть и красиво!