Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить "аську"-не пойму SOS

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Snachala ee nado koneshno zhe ustanovit'. Potom nado poluchit' nomerICQ___obichno eto 9-znachnij nomer:).kogda ustanovili ICQ..otkrivaem ona prosit vvesti nomer i parol'a 4ut' nizhe est' knopochka tipa - "Noven'kij v ICQ?" Syuda klikaemi nachinaem obichnuju registraciju posle etogo poluchaem nomer i svoi parol...gotovo...mozhno v set'!!!
Libo polzuyemsya ssilkoj
https://www.icq.com/register/
Tam vse na English no ponyat' mozhno
Остальные ответы
cama ne kak ne pezberyc'! paz 3cka4ivala i vce po cpicky!i ne figa!
www.qip.ru это новая рускоязычная версия. Зайдите на сайт в закладку "скачать" и нажимайти на самую верхнюю ссылку. Ставьте все по умолчанию. Более подробно (пошаговая установка) могу написать, если не сможете сами установить эту версию (оставьте вопрос в моем блоге) ! Но там, по-моему, все достаточно просто!
Во первых настроить ДНК
во вторых http://icq.com/ нажать кнопку LOGIN зарегиться, далее в самой аське ввести № аськи ( обычно 9 цифр) и пароль....
прще всего зайти на rambler, скачать..установить на свой комп, зарегится.. а дальше всё очень просто, начинай общаться.
да, Татьяна права- быстрее всего на рамблере скачать, около 5 мб. дальше там все написано
Рамблер - хорошая штука
зайди на саит www.icq.com и зарегестрируйся
аська у тебя не подключаеца к серверу?) .. а ты наверное работаеш в фирме где интернет идёт по локальной сети? и настройки прокси сервера наверное незнаеш!?