
обманула мужа что беременна как сказать что соврала он хочет ребенка и ждет

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное, Анечка, тем самым ты хотела убедиться, готов ли твой муж быть отцом? Думаю, что тебе лучше признаться во всем, а не пытаться придумывать новый истории. Он тебя простит, и, с чистой совестью, у вас получится зачать ребеночка. А свой обман можешь мотивировать огромным желанием иметь ребенка. Удачи тебе! ! Береги себя и свою семью.
Остальные ответы
Отвратительный поступок, честно говоря. Если бы я узнал, что ребенка используют как средство давления на меня - не стесняясь, дал бы в глаз. Ибо подло. Надеюсь, вы это понимаете.

А по сабжу... Сымитируйте выкидыш. В любом бразильском сериале есть наглядное пособие - где-нибудь между 180 и 240 серией.
Скажи что была задержка, а ты подумала, что залетела....
или что попала в тот 1%, в котором тест для беременности врет... Надеюсь, ты не сказала, что ты делала анализ крови на ранних сроках и он подтвердил беременность... тогда это попандос... А вообще, это не лчший способ удержать мужчину;-))
Думаю теперь придется сделать так, чтоб твои слова были не пустыми. Действительно забеременнеть, если финансы и ваши отношения позволяют это сделать.
Я думаю, что самый крайний и последний вариант, если все вышеперечисленное не получится - сказать, что был выкидыш, придумать причину (типа возможно плохое питание, подняла что-то тяжелое и проч.) . Но на будущее знай - если для того, чтобы привлечь внимание мужа к себе ты пошла на такую крайность, значит что-то в плане женского соблазна ты утратила, подумай, что можно изменить в себе, чтобы восстановить такие качества.
Думаю Алена права на сто%, на что только мы не идем что бы сохранить рядом любимогго мужчину, но не ври емй больше, не надо имитаций, просто расскажи правду и причину твоего обмана, думаю, он тебя поймет