Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете с чем гаишник идёт на "работу"?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FurmEle Гуру (2513) 15 лет назад
С ОГРОМНЕЙШИМ желанием...

кого-нить нагреть...
Я, конечно, понимаю...зарплата маленькая, дети голодные...но всему надо знать меру...
Как там завещается...Возлюби ближнего своего...Вот они и возлюбливают...т.е.имеют!
Остальные ответы
M// Гуру (3606) 15 лет назад
Чтобы осилить этот список....
Пользователь удален Просветленный (20294) 15 лет назад
с копейками, а возвращается с мешком рублей!
Пользователь удален Профи (528) 15 лет назад
туфта я сам гаи ! так иду с настроением что халявных бабок подцеплю !
Источник: http://brodiagi.net.ru/
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 15 лет назад
С пустым кошельком, а обратно с полным :)
прожорище Мыслитель (9577) 15 лет назад
без денег,но со свистком
лялька188 Профи (757) 15 лет назад
а ты бы смог жить на зарплату 10000руб. с женой и моленьким ребенком?
Пользователь удален Мастер (1250) 15 лет назад
С палкой....с бухлом....без бабок....которые к концу дня из карманов валятся))))
SA Мастер (1161) 15 лет назад
Та-а-а-к. Сегодня для приличия нужно пойти в банк и получить зарплату. А то подумают что-нибудь плохое.
Ольга Алексеевна Мастер (2167) 15 лет назад
с мыслью, что за эти гроши ему дышать выхлопными газами...
angela Гуру (2588) 15 лет назад
что бы сорвать побольше денег
Радик Тазетдинов Профи (905) 15 лет назад
c Правилами Дорожного Движения.
Источник: Я&R
mishanj Ученик (249) 15 лет назад
С фалоэмитатором для зебры