Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не ошибиться в выборе мужчины своей мечты?

Елена Профи (671), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Feja Мыслитель (6135) 14 лет назад
Рядом с ним ты должна чувствовать что твоё сердце бьется быстрее и тебе легко как ни с кем другим рядом...И просто тебе с ним очень хорошо..И ему с тобой тоже.
Остальные ответы
ilvirus271 Мастер (2198) 14 лет назад
Главное что бы вы были девушкой его мечты.. . а то почему то все упускают этот момент!!!!
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
У вас женщин это хорошо получается! (выбирать и канючить всю оставшуюся жизнь-какая ты сволочь!)
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
Стать женщиной мечты своего мужчины:)
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 14 лет назад
Если слишком весёлый и не разу не грустный, то трудно не ошибиться.. . скорей всего...
Land Профи (681) 14 лет назад
В самом вопросе несоответствие: когда ты встретишь Мужчину Своей Мечты, проблема выбора просто отпадёт
татьяна Мыслитель (7266) 14 лет назад
а ты не задумывайся.... иначе можно обмануться в ожиданиях
Леонидович Гуру (3523) 14 лет назад
Главное, не ошибиться с мечтой...
Светик Мастер (1603) 14 лет назад
Некоторые такие умные! ! А если каждый раз сердце бьется?! ! Они все что -ли мечта? Не.... Надо что бы мужчина тебя любил, тогда жизнь будет сказкой...