Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Декоративный грот в аквариум

Мыслитель (7659), закрыт 4 года назад
купили в аквариум какую-то искусственную лабуду для сомов типа гротика. не пойму, что за материал.
надо ли как-то его обработать перед вводом в эксплуатацию?
ну там мыть чем, кипятить и т. п.
Лучший ответ
Кипятком ни в коем случае! Мне рекомендовали щеточкой с мылом, потом тщательно промыть в теплой воде и оставить в другой воде на ночь ( что бы остатки мыла не попали в аквариум ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Я для сомика сама делала убежище - из кокоса. не люблю эти искусственные приблуды.
Комментарий удален
Eho Au Просветленный (43080) дык, 2-3 кокоса... :)
у моего грота в инструкции было написано - промыть в холодной воде без использования моющих средств.
я его потом на час замочила в воде, потом еще раз промыла - и вперед в аквас!!!!
Я все искусственные внутренности для акваса мою теплой водой с хозяйственным мылом, а потом очень тщательно промываю холодной водой. Главное хорошо промыть от мыла! Кипятить нельзя!