Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ишемическая болезнь сердца? Как часто приводит к летальному исходу?

ALISA_Lisik Профи (814), закрыт 14 лет назад
Поясните о этой болезни. Механизмах возникновения. Причинах. Подлежит ли излечению? И как часты случаи сметей от нее. И что происходит с сердцем ч-ка в момент смерти от ишемии?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2527) 14 лет назад
У ишемии процесс возникновения бывает как врождённый, так и приобретённый. Если будущая мама курила во время беременности, то у плода может развиваться биопсия: кислородное голодание всего организма. И это повлияет не только на нарушение работы головного мозга, нервной системы, но и на кровообращение и работу сердца.
В течение жизни происходит много событий, оказывающих влияние на здоровье нашего "мотора". Причины? Курение, стрессы, так как при наличии этих факторов нарушается кровообращение и донесение кислорода к сосудам и клеткам.
В итоге организм очень быстро стареет. И, если внешне Вы выглядите лет на 30, то сердцк может быть изношено лет на 50-60 (так случилось с актёром Андреем Краско). И сердце просто в один миг прекращает работать. Оно сокращается, и больше не сазжимается. В следствие этого прекращает перекачиваться кровь, и человек умирает.
Остальные ответы
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 14 лет назад
инфаркт, у мужчин процентов на 25 смертность выше чем у женщин, если иметь ввиду инфаркт
fgd fgdg Мастер (2016) 14 лет назад
Недостаточное кровоснабжение в результате сужения сосудов. Если во время принимать лекарства к такому исходу может и не привести
Ilya Anisimov Профи (569) 14 лет назад
Не буду повторять своих коллег.
Скажу только, что основной провоцирующий фактор инфаркта и ишемии вообще, в особенности у мужчин - это перегрузка поджелудочной железы мясной и жироной пищей, панкреатиты и кисты подежелудочной железы. Короче, проверьте амилазу крови и сделайте УЗИ живота.
Lucky Мастер (2172) 14 лет назад
Ишемия - попросту говоря - кислородное голодание участка ткани, в данном случае миокарда. Может быть связанно с тем, что сосуды сужены за счёт атеросклероза(грубоговоря - отложения жира на стенке сосуда) или за счёт их спазма, что может быть при постоянных стрессах или гормональных нарушениях. Панкреатит - не основное звено ишемической болезни и инфаркта миокарда в частности, разве что один из многих способствующих факторов. При адекватном лечении риск смерти значительно снижается, но при упорном нарушении всех рекомендаций, чем занимаются многие наши больные, всё очень даже возможно. Об этом можно говорить много, поэтому, если интересует - на мыло...Будьте здоровы