
имеет ли право полиция забрать несовершеннолетнего ребенка забрать в полицию без уведомления родителей

Ученик (10), закрыт 3 года назад
пришли, забрали 15-летнего мальчика, забрали отпечатки пальцев и увезли не предупредив никого
Дополнен 3 года назад
что делать если не уведомили?
Лучший ответ
забрать могут но надо уведомить родителей о данной происшествии
Остальные ответы
Однозначно НЕТ. Прошу прощения, не дочитала вопрос до конца. на сколько мне известно в России человек с 14 лет несёт уголовную ответственность, но не смотря на это родителей всё равно обязаны были поставить в известность
Могут, оттуда свяжутся с родителями
Конечно могут. А может он кого ножом подрезал и т. п. Что на него смотреть будут.