Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравятся мопсы?

Австрика Профи (665), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 15 лет назад
Офигенные собачки,так мило хрюкают)Вообще прелесть!
Остальные ответы
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 15 лет назад
все животные чудесны, особенно, когда спят...
Марина Шутова Гуру (3052) 15 лет назад
Они симпатяги! Но храпуны жуткие!:))
пчелк@ Просветленный (29951) 15 лет назад
я не люблю собак изуродованных человеком
Ежик Гуру (3286) 15 лет назад
мне очень нравятся
Volnucha Мудрец (11081) 15 лет назад
нет, я люблю больших и солидных собак, типа Ньюфаундленда или Сенбернара
Пользователь удален Знаток (461) 15 лет назад
Мне нравятся! Прада у них морда, словно им с рождения по носу футболист отдуши втащил!:)
Ксения Мартова Мыслитель (5614) 15 лет назад
смотрите моего мопсика в моем альбоме...я его просто обажаю