Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие предметы Вы больше всего любили в школе?

Jezabel J Гуру (4076), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Julia Agulova Мастер (2464) 15 лет назад
мне нравилась математика, потом алгебра и геометрия, черчение, география, литература, хотя нравится тебе предмет или нет очень зависит от того какой препод. у меня все было именно так
Остальные ответы
Marsia Мастер (2297) 15 лет назад
физ-ра, география, французский, лит-ра, русский
Михаил Сизов Профи (534) 15 лет назад
Перемену.
а если серьезно то психологию
NeMaCer Мыслитель (6394) 15 лет назад
Экономика, информатика
Павел Кольцов Оракул (84804) 15 лет назад
физика, химия, математика.
Оксана Протасова Мастер (1838) 15 лет назад
те, которые мне давались не без усилий, иначе учиться скучно!
Annet Мастер (1057) 15 лет назад
история английский физра и рисование
push_on Знаток (388) 15 лет назад
Английский и литература
Анастасия Мудрец (11020) 15 лет назад
Литературу и русский язык
Nimfa Профи (953) 15 лет назад
География, биология, физика, история, право. Больше не помню.
Пользователь удален Мастер (2289) 15 лет назад
география, биология, анатомия, экология.
DiamonD Мыслитель (7108) 15 лет назад
история и иностранный язык