Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая музыка вам позволяет расслабиться?Или вы вообще предпочитаете тишину?

Enot Оракул (67985), закрыт 15 лет назад
Для медитации или просто для размышления над своими мыслями...
Лучший ответ
Graceful Bagira Мудрец (17638) 15 лет назад
разную....транс .. в основном но не тот там где сплошной тынс тынс.. а где спокойная музыка... с наличием звуков природы.. пения птиц
Остальные ответы
Никита Булгаков Гуру (4691) 15 лет назад
Классика, только классика !!!
Инна Заикина Гуру (2887) 15 лет назад
Полной тишины в городе не бывает, а на природу так трудно выбраться
Niggl Мудрец (15085) 15 лет назад
Рамштайн,Lordi,Depeche Mode,Nightwish,Ария...
Одинокая Профи (593) 15 лет назад
музыка 50-60-х, а можно и в тишине, просто живу на окраине города: лес, шума можно сказать нет
EggRocker Оракул (88209) 15 лет назад
лучше всего тишина
если б еще комп, гад, не шумел!
Shmel Мастер (1511) 15 лет назад
…Enigma, In Extremo, Lacrimosa, Marilyn Manson, Messiah, OOMPH!, RAMMSTEIN, TANZWUT, Unheilig,….
Светлана Наумова Знаток (337) 15 лет назад
Бетховен Патетическая. Расслабляет и восстанавливает при сильном утомлении. Дает энергетический заряд.
александр трагов Гуру (4747) 15 лет назад
Любая. Только не совковая и зарубежная попса, а также занудные песни про любовь и ветра....
Пользователь удален Знаток (320) 15 лет назад
Nightwish, Enigma, Lacrimosa, Withion Tempteishen, и готика во всей общности.
DemoNick Мастер (1866) 15 лет назад
Dead can Dance и остальная готика...
класно расслабляет муз к Silent Hill и Реквием по Мечте..
kirok85 Гуру (2661) 15 лет назад
Классика. Что-нибудь из романтической коллекции И. С. Баха.
Самое любимое произведение - Air (Ocestral Suite 3)