Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, иномарку с авто коробкой передач, старую, для девушки (т. е. чтобы меньше ломалась) . Сколько будет стоить?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я бы ниссан микру предложила, шибко она мне нравится! Или хонду civic!
Остальные ответы
Попробуй auto.ru Огромная база б/у машин
тебе вообще любую? бери тогда любой старый фольксваген пассат например или из тойот посмотри. кстати глянь еще хонда лого!
если хочешь старую, но надежную - бери "японку" тойоту или хонду, желательно с минимальным пробегом по РФ, а лучше закажи из Японии, но тогда она будет с правым рулем (ничего страшного, привыкнишь за месяц). С такой машиной никаких проблем не будет!!
посмотреть это можно на сайте PRAR.RU
Audi 80 или 100 в районе 200 тысяч рублей можно найти с прекрасным Т.С.
если хочешь чтобы девушка не ломалась, то сильно старую и дешевую не покупай - не поможет. а если речь о машине - то поддерживаю Beast с Ауди. Фашисты вообще качественные машины делают.
Тойота Ярис - хороший вариант