Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти работу главного редактора журнала?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
(есть опыт работы, высшее образование, навыки)
Дополнен 11 лет назад
Дополнение: г. Санкт-Петербург
Дополнен 11 лет назад
Сайты с вакансиями изучены, резюме отправлены, тишина. Самих предложений о работе практически нет.
Лучший ответ
Еще можно сделать свой журнал или сайт и быть там главредом. Сайт, кстати, тоже СМИ.
Только вот тяжеловато это...
Остальные ответы
попробуй 2323200 independent media
Изучать сайты с работой, размстить свое резюме на этих сайтах. Я когда-то размещала (на должность журналиста), звонили засыпали предложениями.

Но конечно все будет зависеть от того, насколько вы привлекательны как будущий сотрудник
там довольно закрытая тусовка - редакторы кочуют из журнала в журнал, со стороны сложно пробиться - надо крутиться много в этой сфере, связи набирать, начинать с журналиста..