Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты сейчас влюблен (а)?

Пользователь удален Мастер (1001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Yuliya Профи (757) 15 лет назад
дддддддддддддддддааааааааааааааааа!!!в самого замечательного человечка!!!
Знаешь, просто иногда, карябая прутиком на песке чье-то имя, начинаешь загадывать: сотрет его следующая волна или нет? Ты уходишь, не оборачиваясь и свято веря, что написанное тобой неуничтожимо, и лишь значительно позже убеждаешься, что время стирает камень, а не то, что неверный песок...
Знаешь, просто иногда, глядя, как в доме напротив одно за другим гаснут огни, тебе до боли хочется верить, что кто-то там, в непонятной, но уже знакомой тебе оболочке пространства, тоже смотрит на твое окно и также измеряет лбом температуру оконного стекла...
Знаешь, просто проходя по городу, ты с каждым годом все чаще и чаще начинаешь вглядываться в лица, и каждый раз по-другому. Глубина - признак непустоты прожитых лет. Ты тоже имеешь склонность искать немелководье, но, только ошибаясь, каждый раз (как это все не вовремя), тебе все труднее начинать новые поиски, но, зная это, все станет намного проще. Это просто новый виток вверх.
Знаешь, а иногда ничего не хочется так, как простой минуты тишины и покоя. Это время для отдыха войск, время привести себя в порядок, чтобы утром враги лопались от зависти, видя тебя бодрым и уверенным.
Знаешь, а иногда кажется, что ты недооцениваешь своих возможностей, а иногда и вовсе наоборот. Порой ты смотришь на дворовых собак, как на братьев.
Знаешь, просто иногда, придя, домой, тебе бывает стыдно из-за того, что многие твои самые красивые поступки родились не внутри тебя, а снаружи, и если бы кто-нибудь догадался об истинных мотивах того, что делаешь ты, тебе стало бы коряво и неуютно.
Знаешь, а иногда просто весна... и сердце замирает от радости и грусти, и ты жалеешь о том, что никто не знает, как тебе хорошо и скверно...
Знаешь, а иногда ты не можешь заснуть, и ты завидуешь тем, кто умеет спать...
Заешь, а иногда лужи лопаются с хрустальным звоном...
Знаешь, а иногда просто ты боишься того, что ты есть...
Знаешь, а иногда просто дождь и холодно...
Знаешь, а иногда просто...
Знаешь, а иногда...
Знаешь...
Остальные ответы
Михаил Суворов Гуру (2830) 15 лет назад
К счастью (или сожалению) ДА!!!!
[Тонечка] Мудрец (14947) 15 лет назад
даа.... я люблю одного парня... А У ОН МЕНЯ НЕТ (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Dmitry Neznamov Мыслитель (5680) 15 лет назад
Да, и надеюсь моя любовь к этому человеку будет взаимной всегда...
Пользователь удален Ученик (157) 15 лет назад
да, и хочу чтобы было взаимно
Горький шоколад Мыслитель (6293) 15 лет назад
нет, я не влюблена.. . я ...просто.... ЛЮБЛЮ
Ксюха Мастер (1304) 15 лет назад
да, безумно, только не взаимно!
Марья Просветленный (28377) 15 лет назад
Если влюблена, то да притом инет влюбленнность
dolly Профи (629) 15 лет назад
в моём возрасте любовь звучит очень громко.на данный момент мне нужна вовсе не любовь,хотя никогда не знаешь где она нападёт на тебя.но зато у меня есть идеал!!!кстати не все его могут найти!!!
Светлана Профи (837) 15 лет назад
я уже и сама не пойму, просто тянет
Aliki Гуру (3393) 15 лет назад
Да..Мне жаль девченок, которые написали, что это невзаимно..Что за жизнь такая.Я хочу чтобы все были счастливы
Пользователь удален Мастер (1999) 15 лет назад
по ходу дела да но надо добиваться взаимности блин
Sun_day Мастер (1051) 15 лет назад
Я люблю и влюблена в своего единственного мужа. Он то ради чего мне нужно жить и он это знает. И слава Богу, что у него ко мне такие же чувства!!!!