Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

какое масло заливать в лубрикатор?

Профи (872), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
для пневмосистемы
Лучший ответ
Встречал лубрикаторы в пневмо системе и системе подачи, на подаче веретенку заливали а на пневмо не помню.
Остальные ответы
ЛУБРИКАТОР — Лубрикатор. (Lubricator) прибор, подающий смазочное масло к различным трущимся поверхностям машины. Применяется в паровых машинах и двигателях внутреннего сгорания.
=============================
...а Вам куда?.. .
Масло не всегда одинаковое применяется!
лучше то, что рекомендовано изготовителем потребителей (пневмоинструмента и т. п.)