Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой медиапроигрыватель самый легкий (занимает мало памяти и жрет мало ресурсов)?

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
..нужно проигрывать только звуковые форматы..
Лучший ответ
K-lite Codek Pack tam est' Media Player Classik____trebuet 5% oto to hochet Windows Media player 10 ili mozhno Winamp 2.91 on i Video i Audio mozhet gonyat' pri nalichii kodekov:)
Остальные ответы
наверно windows media player)))
bsplayer лёгкий и быстрый. входит в пакет dvx.
Winamp v. 2.9
Сейчас может эту версию уже и не найти. У меня есть если что. Я не ставлю 5-е, 10-е версии, потому что мне тоже не нужен тяжёлый WinAmp. Видел я смотрю в Light Alloy.
Источник: я
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] а тут ТЫНЦ остальные причиндалы.. .разберешьси :) P.S. LA хорош (был когда-то) тока для ламеров.
Источник: опыт