Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно найти платные пункты переливания крови?

Просветленный (32476), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В Москве есть станция переливания крови и несколько десятков отделений переливания. Их координаты см. на http://yadonor.ru/ru/service/where/moskva/

Позвоните в выбранное учреждение и уточните нюансы оплаты, график работы и перечень необходимых документов.

Перед визитом просмотрите перечень противопоказаний (здесь) и убедитесь, что их у Вас нет. Соблюдайте рекомендации донору (здесь).
Источник: см. также: http://otvet.mail.ru/question/70254109/
ZooMУченик (151) 7 месяцев назад
http://yadonor.ru/ не занимается платным донорством.
Александра Просветленный (38885) Платное донорство в любом случае возможно только в каком-либо отделении переливания. Чтобы не искать их адреса по всей сети, я и дала ссылку на сайт, где есть все координаты. Что не так? Уточнить, принимают ли платных доноров в данный момент в конкретном учреждении Службы крови человек может и самостоятельно.
Остальные ответы
1 остановка на автобусе от метро Царицино. Остановка так и называется "Станция переливания крови".
все станции переливания крови принимают желающих сдать кровь за деньги
http://www.baby.ru/community/view/219368/forum/post/2808536
г. Москва, ул. Поликарпова, д. 14( м. Беговая)
Справочная тел. : (495) 945-75-45
ул. Бакинская, д. 31( м. Царицыно)
Справочная тел. : (495) 327-27-47

Платно-записываться надо, а безвозмездно можно в любой день прийти (включая сб) и сдать внеочереди.

сайт spkdzm точка ру (.ru)
Здравствуйте такой вопрос, я сдал кровь мне дали 2 справки но денежного пособия у них не было сказали что берем кровь в долг, выписали квитанцию что как появятся деньги получите, сегодня приехал мне сказали что мы должникам не даем куда мне обратиться и вообще законно это
АлександраПросветленный (38885) 7 месяцев назад
Департамент здравоохранения г. Москвы
www.mosgorzdrav.ru