Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как называется профессия человека который делает шаурму?

Кроха РУ Знаток (274), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178133) 15 лет назад
Плохую делает шаурка, а хорошую шавермейкер
Ценители могут посетить ссылку: http://community.livejournal.com/ru_shaverma/profile
Остальные ответы
надежда Мыслитель (7881) 15 лет назад
шаурменщик.наверное он повар
AN-52 Профи (597) 15 лет назад
Джигид обычно или повар иногда
Анатолий Гуру (3876) 15 лет назад
Скакой целью интересуетесь
Dashi Знаток (273) 15 лет назад
шаурмовщики и бастурматоры....