
как узнать когда я умру

Go Home,Pandatron! Ученик (93), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
WildWoman Профи (619) 15 лет назад
я не знаю когда умрешь ты, но мне кажется что я знаю от чего умру я....
Остальные ответы
Ща улечу Мыслитель (5011) 15 лет назад
Только с помощью кукушки
Пользователь удален Мастер (1947) 15 лет назад
Ни как и не откого! Человек рожден и ему уже предписан день смерти.
Дмитрий Гуру (3418) 15 лет назад
сделай срез себе на мужском достонистве и посчитай, сколько колец....
Источник: ну как у деревьев блин!)
ИКАР ТРАМБЛЕРОВ Гуру (3359) 15 лет назад

А ХРЕН ЗНАЕТ,Я УЖЕ УМЕР!!!!