Сесе Секо Мобуту
Просветленный
(26554)
17 лет назад
Сисадмину писать не пробовал? А вообще любая оплата (даже через webmoney) всегда фиксируется. Можно запросить соответствующие документы, после чего подать заявление с приложением документов и требованием возмещения расходов (это подпадает если не под мошенничество, то под недостоверную рекламу). А недостоверной рекламой у нас занимается великий и ужасный антимонопольный комитет. На всякий случай порекомендую также комитет по защите прав потребителей.
Пользователь удален
Ученик
(220)
17 лет назад
Во-первых, смириться с потерей денег, т.к. поиски кинувших и судебные тяжбы с ними будут стоить много времени, нервов и, возможно денег. Во-вторых, пользоватьмя интернет-магазинами с репутацией. И никогда не платить вперед, только наложенный платеж, хоть он и дороже.
Татьяна Иванова
Мастер
(1731)
17 лет назад
Интернет-магазины с репутацией тоже кидают. Поверьте моему опыту, который очень богат и совсем недавно было завершено дело по возврату небольшой суммы денег.
К сожалению, менталитет российского предпринимателя таков, что получив деньги от клиента он забывает про этого клиента. А это, поверьте, неправильно. Но, исправить это невозможно.
Что касается вопроса - пишите письменную претензию на адрес магазина и с уведомлением о вручении и описью вложения - по почте в адрес магазина. В 80% случаев этого бывает достаточно.