Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сайте Books.ru взяли деньги за , заказ и исчезли , что делать?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
После получения денег сообщили, что заказ ЧАСТИЧНО( книга заказана одна) куда можно жаловатьтся? Очень обидно когда КИДАЮТ
Дополнен 11 лет назад
На сайте стоит реклама, что это самый старый магазин интернета, но после получения денег они не отвечают,
Лучший ответ
Сисадмину писать не пробовал? А вообще любая оплата (даже через webmoney) всегда фиксируется. Можно запросить соответствующие документы, после чего подать заявление с приложением документов и требованием возмещения расходов (это подпадает если не под мошенничество, то под недостоверную рекламу). А недостоверной рекламой у нас занимается великий и ужасный антимонопольный комитет. На всякий случай порекомендую также комитет по защите прав потребителей.
Остальные ответы
Просто надо оплачивать товар только при получении.
Во-первых, смириться с потерей денег, т.к. поиски кинувших и судебные тяжбы с ними будут стоить много времени, нервов и, возможно денег. Во-вторых, пользоватьмя интернет-магазинами с репутацией. И никогда не платить вперед, только наложенный платеж, хоть он и дороже.
Интернет-магазины с репутацией тоже кидают. Поверьте моему опыту, который очень богат и совсем недавно было завершено дело по возврату небольшой суммы денег.
К сожалению, менталитет российского предпринимателя таков, что получив деньги от клиента он забывает про этого клиента. А это, поверьте, неправильно. Но, исправить это невозможно.
Что касается вопроса - пишите письменную претензию на адрес магазина и с уведомлением о вручении и описью вложения - по почте в адрес магазина. В 80% случаев этого бывает достаточно.