Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отличие (русск. яз. ) ? ПрЕуменьшить и прИуменьшить - в чем разница?

Алена Карпова Знаток (490), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мне нужно больше примеров, если можно)
Лучший ответ
NatalyS Мыслитель (8505) 8 лет назад
В различении слов приуменьшить - преуменьшить, приумножить - преумножить нам помогут сведения из учебника русского языка: если приставка при- выражает, главным образом, значение неполноты качества, недостаточной интенсивности действия, то приставка пре-, напротив, придает словам значение высшей степени проявления качества, чрезвычайной (иногда даже чрезмерной) интенсивности действия. Таким образом, приуменьшить - немного, несколько уменьшить, а преуменьшить - слишком уменьшить, представить в меньших размерах, не придать должного значения: преуменьшить трудности, но приуменьшить результат
Остальные ответы
ALISA* Просветленный (40644) 8 лет назад
прЕуменьшить - сильно уменьшить ( = очень)
прИуменьшить - чуть-чуть уменьшить (неполнота действия)
Тимофей ОкользинУченик (203) 4 года назад
согласен