Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Христиане" и "православные": эти понятия отличаются или это одно и тоже?

Высший разум (140539), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Если да, то в чем?
Лучший ответ
Христиане - это те, кто идет по стопам, по следам Христа - его последователи. Этого не скажешь про РПЦ.
Константин ЧернышовПросветленный (47403) 4 года назад
а судьи кто, ты иеговист?
Остальные ответы
православные христиане.... вообще то....
ВстречичающийПросветленный (34925) 4 года назад
Да вы что????В каком месте???
Андрей 8888888 Просветленный (26740) во всех местах если что... до 1024 года были православные христиане, а затем церковь разделилась и появилось такое направление как католики и папа, но вера то одна, а бараны её разделили
Христиане -общее. Православные, католики, протестанты -частное.
Всё дело в том, что христианином счиатется человек почитающий Христа за Бога, и таковыми могут быть не только православные христиане, но и представители иных конфессий, например, католики, лютеране, англикане и т. д.
Поэтому в общем-то понятие христиане, охватиывает большую часть людей чем православные христиане.
сегодня отличаются, не все христиане православные, но все православные христиане
самба дасПросветленный (32786) 4 года назад
Далеко не все.Едва ли один.
Православие это часть христианства.
Отличия лишь внутрикорпоративные назначенные руководителями той или иной церкви.
Например до реформы Никона все православные крестились двумя пальцами, а Никон сказал что тремя правильнее) ) И все кто теперь будут креститься двумя а не тремя будут считаться отступниками и еретиками)
Конечно отличаются, христиане - более широкое понятие.
Не каждый христианин православный, не каждый православный христианин.
Христеане последоватли учения Христа, Православные последователи учения церкви
Последнее времяПрофи (922) 4 года назад
Один из важнейших принципов Божьего отношения к Своим людям: сотрудничество. Он все хочет делать посредством Своей Церкви, Своих людей. Христос говорил, что Он в Своих учениках и они в Нем (Ин. 14:20); что "верующий в Меня дела, которые Я творю, и он сотворит, и больше сих сотворит" (Ин. 14:12). Сектантам все хочется разделить Бога с человеком, Христа и Его Церковь, но это невозможно. Христос со Своей Церковью есть одно Тело, а в теле что думает голова, то делают руки и ноги.

Константин ЧернышовПросветленный (47403) 4 года назад
ты Библию читал? а? там написано! Я создам Церковь мою и врата ада не одолеют её! читай!
Тов.Спок. Просветленный (29146) вы ребята как отмороженные,:)) с чего вы взяли что в Библии говорится об языческой православной церкви :)))) не про вашу церковь речь ;)))
Православная обозначает славить право. Русская церковь не выполняла все постановления Вселенского собора, поэтому она такой считаться не может.
сейчас это уже редкость встретить в России православного христианина
православие - восточная ветвь христианства, имеет концептуальные отличия в понимании и роли веры в жизни христиан, в отличие от западной ветви - католичества, если последняя ставит своей конечной целью превращение церкви в государство (Римская мечта) , то православие, наоборот, желает обращение государства в церковь
разница велика.... как между фарисеями и христианами ...рожденными свыше и религиозными неспасенными неражденными свыше людьми ...одни имеют Дух Христа в себе а другие поклоняютса идолам ...у одних библия у других предания людей ...одни стараютса жить свято и освящаютса другие оправдывают грех

христиане это последователи Христа его ученики пребывающие в его учении Новый завет
а религиозные люди это культы идолы мощи и т. д. зарабатывание денег на поломниках и церковный бизнес храмовая торговля всем картинками свечками молитвами и т. д.
Источник: христиане это библия и учение Христа ...православные это предания и постановления людей доктрина ложной церкви
Последнее времяПрофи (922) 4 года назад
http://www.pravoslavie.ru/answers/6752.htm

http://www.pravoslavie.ru/sretmon/illarion/christchurch.htm#n11

этого достаточно,что бы задуматься о выходе из секты!
Свободный художник Мудрец (12511) секта это православие ..ложная церковь как написано в библии церковь блудница вавилонская напоенная кровью святых (инквизиция) церковь Христа стоит по библии не отходя ни в право ни в лево и в библии сказано не прибавляй и не убавляй а кто прибавит или убавит того имя сотретса с небес !! в ложной церкви доктрину церкви (людей) поставили выше Божьего слова и ввели пагубные ереси !! Вам этого достаточно что бы выйти из ложной церкви ?? церковь Христа мир отверг и назвали протестантами обыкновенных христиан у которых только библия и больше ничего и стоят по ней свято !!!и живут в истине с Господом ! но вам ум промыли попы ересью
Это отличие.... ну православные соблюдают язычество до сих пор...)))
На сегодняшний день более 100 православных конфессий. К великому сожалению есть такие, которые стараются сторонится названия христианин и выделяют себя в особую касту, называя себя православными. Я думаю, что это многие заметили и на этом проекте. Христиане, это те кто поклоняется живому Творцу, Господу, Спасителю и Богу Иисусу Христу. В православии есть конфессии, которые стоят на истинно христианском пути, но есть и такие которые сливаются по своему учению с язычеством. Язычество поклоняется не Творцу, а творению: человеку, природе, космосу. творению рук человеческих и прочему. Наверное вы заметили, что именно это характерно некоторым называющих себя православными, которые поклоняются иконам, мощам, отцам веры, ритуалам, идолам, надуманным святым. В первую очередь к такому лжехристианству нужно отнести РПЦ.
Хорошо, тогда давайте будем решать какое христианство - христианство? Католицизм, православие, Баптизм, адвентизм, англиканская церковь, кальвинизм, евангелисты, лютеране, пресвитериане, пятидесятники, мормоны, имя им легион. Какие православные православней - Армянская церковь, грузинская церковь, Константинопольская, Александрийская, Иерусалимская, Русская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская, Элладская, Албанская, Польская, ьПравославная Церковь Чешских земель и Словакии
Православная Церковь в Америке, староверы, иолокане, Коптская православная церковь;
Эфиопская православная церковь; Эритрейская православная церковь; Сирийская православная церковь; Индийская Малабарская православная церковь и еще в три разА больше?

читаешь вопросы и поражаешься насколько сектанты ТУПЫЕ!