Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в ноябре найти красоту?

Лика Клеймёнова Профи (961), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Коля Мыслитель (9224) 15 лет назад
красота присутсвует везде, она постоянно окружает нас независимо от погоды!
Остальные ответы
Stefannin Профи (804) 15 лет назад
в зеркале душенька только в зеркале
Марья Профи (961) 15 лет назад
Я - Красота все 12 месяцев в году ;o))
Elena Korneva Мастер (2080) 15 лет назад
Только в телевизоре....)) Или во сне..)
Виталий Наковкин Профи (554) 15 лет назад
под ногами (листья желтые, красные...)
Диман Мастер (1916) 15 лет назад
Попробуйте съездить на природу, зделать шашлык, взять хорошего винца, и на природу непременно на природу !!